В каком мире происходит действие игры? И в какое время?
Мир самый обычный, тот, что окружает нас с вами каждый день, только обстоятельства весьма специфические. А год — 2010.

Что-то вы мне сериал «LOST» напоминаете...
Это неудивительно, ведь администраторы именно им и вдохновлялись. Однако стоит упомянуть, что у игры с сериалом мало общего: только стартовая точка и формат, которого мы желаем придерживаться в развитии сюжета. Остров, на который попадают герои ролевой игры, не имеет практически ничего общего с островом из сериала, поэтому о предстоящих испытаниях и персонажи, и игроки узнают в ходе игры. Подробнее об острове можно прочесть здесь.

Посоветуйте мне персонажа!
В первую очередь мы будем рады любому персонажу из списка канонов, каждый из которых придуман с определенным набором качеств, полезных для выживания на острове. А если никто не приглянулся, что ж, вы вполне можете придумать своего персонажа, главное помнить о логике и не регистрировать полных клонов уже прописанных персонажей. Особенно востребованными типажами можно поинтересоваться у администрации в гостевой.

А можно у канонических персонажей сменить имя/внешность/биографию?
Можно. Большая просьба, если меняете имя, как-то уведомлять об этом мастеров, а если взялись за кардинальную переделку биографии — обсуждение обязательно. Некоторые детали могут оказаться важными для самого существования персонажа в таком виде, в каком он может понадобиться для сюжетных завязок. Мастера, в свою очередь, готовы пойти навстречу и предложить варианты.

А упрощённого приёма не планируется?
Нет, не планируется. Мы не предъявляем заоблачных требований к анкете, а просим указать лишь самое необходимое для игры, поэтому и упрощать совершенно нечего.

Что?! У вас возможна смерть персонажа?!
А вы как хотели? У нас тут выживание на необитаемом острове, а не чаепития в антураже. Впрочем, если вы посмотрите внимательнее, без предупреждения вашего персонажа никто убивать не будет, а на исход все равно бросают кубик.

А где можно в квесты записаться?
Нигде. Мы верим, что в подобной стартовой ситуации игроки смогут сами себя развлечь, поэтому придерживаемся модели «событие-реакция персонажа» вместо «набор в квест-отыгрыш». К тому же мастер без игры не оставит и без всяких квестов, можете не сомневаться.

А что насчет оформления постов? У вас тут как-то непривычно.
Во-первых, мы предпочитаем не оформлять посты тэгами, то есть обходимся без "птицы-тройки". Во-вторых, у нас нет ограничения на минимальный и максимальный размер поста, главное, чтобы пост соответствовал игровой ситуации. Настоятельно рекомендуем вам в сценах драки/охоты/побега отказаться от использования объемных постов, полных рефлексии.

Не подскажете, какой день недели приходился на пятнадцатое мая?
Подскажем. А ещё лучше — покажем. По этой ссылке можно найти календарь на 2010 год, а по этой — лунный календарь на всякий случай.

Отредактировано Game Master (2013-08-25 00:29:16)